Логотип ГУЗ Городская поликлиника №5
Поликлиническое подразделение №2 ГУЗ "КМЦ г.Читы"
672000, г Чита, ул. Курнатовского, 16, тел/факс 8 (3022) 35-48-65, e-mail gpcr-chita@mail.ru
Режим работы
понедельник - пятница
с 8:00 до 20:00
суббота
с 9:00 до 18:00
воскресенье
нерабочий день
Регистратура
35-94-95
35-48-65
Электронная запись на прием к врачуПрофилактика гриппаПрофилактика туберкулезаПрофилактика гипертонической болезниИммунизацияДиспансеризация населенияТелефон доверияКризисная психологическая помощьПрофильные школы
- Виды оказываемой медицинской помощи
- Порядок и условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки оказания медицинской помощи
- Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства
- Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению
- Критерии доступности и качества медицинской помощи
- Показатели оценки качества работы медицинского учреждения
- Защита персональных данных
- Противодействие коррупции
- Страховые медицинские организации
- Контролирующие органы
- Нормативные документы
- Полезные сайты
Вакансии
- Заведующий терапевтическим отделением (врач-терапевт)
- Врачи-терапевты участковые
- Медицинские сестры по специальности "Сестринское дело" (врача-терапевта участкового)
- Медицинские регистраторы с базовым медицинским образованием
- Врач-онколог
По вопросам трудоустройства обращаться к заместителю главного врача по лечебной работе.
Юлия Николаевна Коваленко
тел.: 35-74-79
Заполнить анкету
Пожалуйста, найдите немного времени и заполните анкету удовлетворённости пациента медицинской помощью. Ваше мнение для нас важно!
Показатели оценки качества работы медицинского учреждения
Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. № 810а
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. № 810а
Показатели оценки качества работы медицинских организаций
(амбулаторные условия)
Наименование показателя
|
Источник информации
|
Значимость показателя, баллы (макс=5)
|
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации
|
||
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)
|
www.bus.gov.ru
|
2
|
2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)
|
Анализ сайтов
|
2
|
3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)
|
Анализ сайтов
|
3
|
4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3
|
5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации (%)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3
|
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
||
1) доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (%)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
5
|
2) средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4
|
3) доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети "Интернет", в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
5
|
3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг
|
||
1) время ожидания посещения врача в очереди (мин.)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
2
|
2) время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3
|
3) время ожидания результатов диагностического исследования
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3
|
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
||
1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (%)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4
|
2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4
|
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
|
||
1) удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди
|
Опрос граждан -получателей социальных услуг
|
5
|
2) доступность получения медицинской помощи на дому
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
4
|
3) удовлетворенность посещением медицинской организации
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
5
|
4) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)
|
Опрос граждан-получателей социальных услуг
|
3
|