Показатели оценки качества работы медицинского учреждения

 

Приложение № 4
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой
оценки качества работы
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения,
утвержденным приказом
Министерства здравоохранения РФ
от 31 октября 2013 г. № 810а
Показатели оценки качества работы медицинских организаций
(амбулаторные условия)
 
Наименование показателя
Источник информации
Значимость показателя, баллы (макс=5)
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)
www.bus.gov.ru
2
2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл)
Анализ сайтов
2
3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл)
Анализ сайтов
3
4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
3
5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации (%)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
3
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
1) доля пациентов, которые записались на прием у врача при первом обращении в медицинскую организацию (%)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
5
2) средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием
Опрос граждан-получателей социальных услуг
4
3) доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети "Интернет", в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом
Опрос граждан-получателей социальных услуг
5
3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуг
1) время ожидания посещения врача в очереди (мин.)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
2
2) время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию
Опрос граждан-получателей социальных услуг
3
3) время ожидания результатов диагностического исследования
Опрос граждан-получателей социальных услуг
3
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (%)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
4
2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
4
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
1) удовлетворенность условиями ожидания приема у врача в очереди
Опрос граждан -получателей социальных услуг
5
2) доступность получения медицинской помощи на дому
Опрос граждан-получателей социальных услуг
4
3) удовлетворенность посещением медицинской организации
Опрос граждан-получателей социальных услуг
5
4) доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (%)
Опрос граждан-получателей социальных услуг
3